Как выбрать стационарный телефон

Покупая телефон, мы надеемся, что он проработает очень долго. Однако, как показывает практика, поломки случаются очень часто . Причем их устранить можно и самому, но большинство пользователей стараются не лезть в такой «сложный» аппарат.

Приобретая телефон, обязательно проверьте его, ведь возможно аппарат неисправен. И потом вам придется потратить огромное количество времени, чтобы его заменить или вернуть, если вы найдете продавца. Также не стоит его приобретать без гарантийного талона, ведь это юридический документ, который обеспечивает вам бесплатный ремонт, как минимум на ближайшие шесть месяцев. В противном случае вам придется ремонтировать его за свои деньги. Никогда не покупайте телефон на рынке! Вы потеряете больше, чем выиграете. Лучше обратитесь в специализированный отдел магазина. Здесь вы получите квалификационную консультацию и обслуживание на высшем уровне от опытного продавца.

При выборе телефона определитесь, какие функции вам необходимы. Также не стоит приобретать сильно «продвинутый» и технически сложный телефон, если вы не сможете научиться управлять им. Вероятнее всего вы просто промучаетесь и вернете телефон обратно в магазин, если его примут. Лучше всего приобретите простой аппарат и учитесь обращению с ним, а уж потом покупайте более сложный.

А вот если вы подбираете телефончик по цвету к мебели или обоям, или он не понравился жене, то вернуть исправный аппарат в магазин вряд ли получиться. И лучше просто хорошо подумать, почитать отзывы в Интернете, поспрашивать знакомых, а лишь потом покупать телефон.

Каковы распространенные поломки телефонных аппаратов?

Существует несколько распространенных поломок телефонных аппаратов, рассмотрим каждую из них:

1. Если вы подключили аппарат к телефонной розетке, а в нем нет гудка.

В этом случае скорей всего нет контакта с телефонной линией. Чтобы устранить эту «поломку» просто проверьте подключение телефона к розетке. Скорей всего неправильно подключена линия. Правильное подключение на российской розетке – правый верхний и нижний контакты, а на европейских – два центральных контакта. Причем штырь должен быть внизу. Следует обратить внимание, каким шнуром подключен аппарат к розетке. При подключении всегда используйте шнур, идущий в комплекте с телефоном, поскольку он, в основном, имеет нестандартную разводку выходных контактов. Проверить шнур можно при замене разъема, если он одинаков с двух сторон. Если линейный шнур подключен к телефону через разъем, то просто проверьте концы, вставлены ли эти разъемы в гнездо аппарата.

2. Если гудок в трубке есть, однако аппарат не набирает номер.

В этом случае нужно проверить режим набора номера, скорее всего, он работает в режиме тонального набора. В некоторых моделях режим набора номера происходит электронным способом при помощи режима установок.

3. Аппарат набирает номер, гудок есть, а телефон не звонит.

Обратите внимание на переключатель громкости звонка, возможно, он выключен. Если ваш аппарат трехпроводниковый, который работает с АВУ, то нужно проверить, подключен ли третий провод к звонковому проводу линии. А вот если линия обычная, то проверьте подключение третьего (звонкового) провода к одному из двух проводов линии и переключите его к другому проводу.

4. Если нет гудка или не работает микрофон, а аппарат звонит и набирает номер.

Значит дело в шнуре, будь он простой или витой. Просто проверьте, вставлен ли до конца в гнездо разъем. Если по-прежнему нет гудка, то подергайте шнур возле корпуса и трубки, если сигнала нет или появился ненадолго, то просто замените шнур на новый.


Источник: www.polezno.com